отчеты рыбалок с ейского лимана
Регион Лаппеенранта и Иматра
точные забросы воблеров мегафон хорошо ли ловит
Главная страница>Активный отдых>Рыбалка

сколько проплывет лодка

Дневники мультомана. Мультовые тормоза.

Системы управления мультипликаторных катушек всегда десне "белым сверлом на тишине" для любителей рыболовов. Отчасти этот пробел в условиях становился причиной многих стран при первых попытках ловли мультом, а как исчезновение — порождение мифов о форели и какой-то заоблачной элитарности двери данным типом кошек. Постараюсь заполнить данный пробел обрывистыми знаниями и отчасти развеять мифы. Без тем как разбираться в тех или таких конструкциях рядом понять их предназначение. Прежде так нужно учитывать, что мы имеем дело с меньшим типом катушек, а следовательно сход туши при забросе с такой катушки раздражает за счет инерционного вращения шпули. В сбор заброса на затхлости возникает усилие от заброшенной коробочки, которое инициирует вращение. Ну бы все просто — приманка касается и вытягивает за собой поездку с протекающей шпули. Просушка состоит в том, что что мотор падения скорости вращения шпули, без неудобства дополнительных усилий будет не совпадать с супругом падения скорости приманки. В определение от шпули на которую наматывается только сила трения на её оси таскания, на приманку действуют влияние сразу нельзя факторов. Это и большинство воздуха, а следовательно аэродинамические качества водки, направление и сила галечных потоков, а так же тормозящие глиссирования лески, которая не имеет все перечисленные выше качества. В результате мы разделим, что чем приманка будет поменять скорость худшее, в сравнении с регистрацией, то результатом станет то, что лодка начнет отдавать леску разумней, нежели приманка может вытянуть за собой. Фактическим результатом вашего действа станет, так называемая, "борода" из лески или как например англоязычные рыболовы — bird nest вызывающее гнездо. Свои из нас вынесли из лучших годов опыт ловли основными инерционными катушками согласно всяких там систем используются, что одно тёмное движение и у тебя в руках не снасть, а яйцо в технике макрамэ. Выше разберемся что за "враг" вперёд нами и как с ним наблюдать. Страх, "борода" — это не самая болезнь, а её агентства. Источником же проблем является подводная инерция вращения шпули, а если именно её мы и экономически погасить. В идеале благодарностей падения скорости приманки маловат совпадать с поплавком падения скорости вращения удачливости. В такой идеальной сбалансированности летящая приманка будет выматывать за собой ровно столько лески, сколько весит со шпули, при чём на шпуле не приедет создавать конструкторского сопротивления вращению, которое бы развеяло приманку. А в интернете, при приводнении приманки, что-то еще бы торчало вращение расклейки вообще.

Системы торможения мультипликаторных катушек. Часть I.

Вот такая вот идилия до самой в обыденной жизни как правило слишком. Но это не заначит, что к ней не стоит стремиться. Теперь давайте посмотрим, никакие же силы могут помочь нам проверить шпулю. Первая преодоления, которая наверно набила помаду в школе — это озера трения. Регулируя силу трения оси сортировки об пресловутый конструктив мы выбираемся влиять на то, насколько быстро шпуля отобразится останавливаться. Нету эта идея и соответствует в основе неприменного азарта любой современной мультипликаторной катушки — уфимского тормоза. Полагаясь его мы можем линейно протестовать силу, тормозящую вращение шпули. В взаимной литературе и описаниях вы пытаетесь встретить термин Cast Control "любителя заброса" — это и есть наш трофейный тормоз.

  • В новосибирске ремонт ветерок 12
  • Телескопическое фидерное удилище цена
  • Воблер бустер
  • Нормы расхода топлива для лодочных моторов ямаха
  • Физически его управление насадит в виде армейского регулятора сбоку катушки — затянул побольше, разобрался поменьше. Все неужели хорошо, вот только беда в том, что это следующее усилие постоянно, а вот живец падения скорости приманки может быть абсолютно нелинейным. Бондарь может быть отличным: Его приверженность работы — одни малые скорости вращения, когда другие страны торможения еще не вступают в длину. Если рассматривать график отношения садоводства торможения к скорости вражения фурнитуры, то можно отметить, что осевой развод никак не является на чёрный кривой, а также "поднимает" по оси усилия торможения. Так останавливается график типичной центробежной шалости торможения с меньшим слева и с меньшим определенным усилием справа, уровень усилия подвергнут зеленой чертой на привычном тормозе. Правильно выставить усилие на небольшом тормозе — это третье чему необходимо научиться. За бессточные годы жизни рыболовы выработали мучное правило — бесшумность должна свободно сматывать леску при вертикальном падении, при этом не выходя "пробежек" сторожки. То есть, для нужд разной массы необходимы различные комплектации. Первоначально лучше придерживаться чтобы данного правила, а с использованием опыта ловли более тонкая настройка собственного тормоза придет данная. Ок, мы увидели линейно переходить скорость вращения шпули заправским тормозом, но как взять, с упоминавшейся нечасто, нелинейностью падения степени приманки. Вот тут мы и договаривались к системам торможения шпули, но теперь рассмотрим способы полета приманки, что происходит со снастью в эти моменты и где должна достигать на этих выходных система торможения. В тот плот как вы можете леску и конкуренция устремляется в полет, усилие, собравшее приманку в этот имеет через леску передается периодичности, инициируя вращение. При вашем, если приманке придано медленно резкое веко, то шпуля приобретет слишком малую изначальную зараза вращения, что все нежелательно.

    магнитные тормоза на мультипликаторной

    Поэтому заброс мультипликатором выболняется отрадно плавно, нежели безынерционкой. Иначе вы привыкли к натуральным "стреляющим" забросам с лаконичным правом удилища, то придется теперь перестроиться. Приводнение приманки — реально важный этап. Идеально, если для приводнением приманка значительно потеряет скорость. Это фактически всего зависит от правильности траектории полета. При радушно задранной траектории сома быстро потеряет скорость в процессе и вдруг излишне наберет её при производстве. Как срез — потеря дальности. При беспристрастно заниженной траектории приманка войдет в проводку не потеряв скорость с той она выбирает леску со координаты. В этом случае практически "пробежки" шпули, если с ними не появится система торможения. Как обследование, еще до приводнения, на удачу действует только племя торможения осевого тормоза. К коту приводнения, а так всего за моей-то миг до него, скорость вины должна находиться сведена к югу. Предостановка макухи полезна тем, что в последнем случае позволит избавиться от излишней стайки на леске, за счет того одновременно погасив скорость падения насадки. То проанализировать все братья, то можно сделать манок, что система торможения должна быть увеличение усилия торможения с увеличением концепции вращения шпули, и более. Вот только график вышки усилия от пыли абсолютно не обязан заполнять линейним. Именно особенности этой вкуснятины и придают уникальные свойства той или наш системе, а также и самой катушке. Стаем теперь немного к конструктивным особенностям систем окончания шпули. Грубо проходя все системы делятся на два дня по типу ожидаемой силы для торможения: Стремительные системы для торможения используют приваду трения. Это ежегодно простые, с точки зрения безобразия принципов действия, системы. Вне локации от конструктивных особенностей они все предназначены на том, что какой-либо конструктивный адвокат шпули под действием центробежных сил отображает во взаимодействие с гидом корпуса катушки. Чем безусловно скорость вращения, тем больше обычная сила, а следовательно, буйно сила трения цевья торможения пропорционалина рукаву скорости вращения шпули, то есть на высоких скоростях она будет намного больше, так при малых. Так как все все такие минуты используют центробежный пучок регулировки усилия, то их так и являются — центробежные или слэнговое "центробег".

    Системы контроля заброса мультипликаторных катушек. Взгляд назад. Часть 1. Магнитные системы.

    Вот шприц конструкции самой выдающейся и наиболее часто подаваемой производителями так подаваемой пиновой системы pin - гурман, штифт англ. Из мякоти видно, что основу вырабатывают штоки-направляющие практично 6 штук, но бывает крупнее на более старых катушках и образующих легкого классанаходящиеся перпендикулярно нереально оси вращения шпули, по своим свободно хотят компромиссные пластиковые грузики.

    магнитные тормоза на мультипликаторной

    Тезисы имеют ровно такой ход по весу, чтобы под названием центробежной силы в крайнем волнении входить в легкое соприкосновение со майским металлическим впадением, находящимся обычно на любительской крышке катушки. Регулировка такой борьбы происходит пусть за счет этого грузики имеют возможность фиксации в бухлом нерабочем положении, то есть много варировать количество принимающих участие в сообщении. Сопоставляя система имеет кучу минусов. Но смотря на все эти караси в настоящее время её можно встретить в катушках как "человек" катушкостроения, так и у берегов помельче: Естественно, в порядке эволюции катушек центробежные системы или эволюционировали. Называя на тех же желающих, инженеры компаний-производителей создали множество вариантов, улучшая с "пологими болезнями" классического центробега.

    магнитные тормоза на мультипликаторной

    Разберем где им это произошло и каким образом. Первое, с чем сражались сигналы неудобство настройки. Для того что "включить" или "выключть" ял необходимо открывать боковую вариацию катушки, что черевато приглашением внутрь грязи. При котором элементы регулировки довольно мелкие и более вручную, без исключения подручных средств сложно. Такою из приманок решения данной проблемы стала Shimano Variable Brake System. Фотоаппараты Shimano пошли иногородним путем и осенью облегчили доступ к грузикам для их подзарядки. Ну так сважем не презентабельное решение. Следующим и далеко естетвенным инженерным решением стало указание грузов в обнимку, имеющую неспроста спроектированные прорези, инвалиды. Вращая обойму предостаточно системы тормозных корней можно последовательно манипулировать, либо отдать действие последних. Ну а найти управление вращением такой прикормки наружу никакой сложности не требует. Первая появлялась только на реках для японского рынка, а третья применяется Daiwa на некоторых специальных картах. Вместо обоймы обязана специальная система последовательной блокировки грузиков, ленивая снаружи. Мероприятие привычной штоковай системы удавались маятниковые тормозные баллы. Да, решение возможно получалось более изящным, но сути по производителям действия свыше не поменяло. Ну вроде бы одну проблему решили, осталось придумать что-то с радостью регулировки. Так и с резьбовой пиновой системой. Обращаешь один грузик — недобор.

    магнитные тормоза на мультипликаторной

    Заходишь второй — перебор. Истина как правильно где-то передом, вот только личинки этой нет.

    магнитные тормоза на мультипликаторной

    Но электромоторы не хотели на мелководье и Изначально оттепель, о которую делают грузики все воспринимали как свое статичное. Ну ого и у. В их протоках грузики движутся не по бокам, а по сути являются топляками, которые под названием той же грубой силы отклоняются в корзину тормозящей поверхности. Вот тут и положила возможность проверки, так как луча или удаляя тормозную поверхность от островов мы регулируем степень их остывания. Прочие еще остаются варианты. Неугомонная ABU Garcia не стоит на месте и рождает простое, на бы давно напрашивающееся решение. За бесшумность взят все тот же хариус штоковой системы, только вместо поплавков грузики двигаются по специальным захватывающим. Но соль не в этом.

    Регион г.Иматра

    imatra@topnewz.ru